вторник, 14 февраля 2012 г.

Приглашаю за подарками

Добрый день! Хочу поздравить вас, дорогие читатели, с Днем всех Влюбленных! Пусть в вашей жизни будет много любви во всех ее проявлениях!
А еще приглашаю трех желающих к себе в ПИФочки для ПИФ обмена. Это мой первый опыт участия в подобного рода обмене. Суть его вот в чем:
1. Вы записываетесь для участия в ПИФ обмене к кому-то в ПИФочки. Я записалась к Веронике.  Обожаю ее кукол! Загляните к ней в гости - не пожалеете.
2. Размещаете в своем блоге объявление о наборе трех (по-желанию можно больше) ПИФочек. Ими станут те, кто первый запишется в комментариях ниже под постом.
3. В течение одного года (срок можно менять) вы делаете для своих ПИФочек подарочки. Обязательно ручной работы! И высылаете им.
4 Ваши ПИФочки в свою очередь набирают своих ПИФочек и т.д.
Так что приглашаю к себе за подарочком трех ПИФочек :)
Ну и напоследок покажу свою новую открыточку:



Внутри:


На сегодня это все. Всем еще раз любви!


5 комментариев:

  1. Обожаю флажки и строчку, даже имитацию!
    Света, отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я тоже очень строчку люблю. Жаль, машинки нет. Приходится имитировать :)

      Удалить
  2. Очень классная открытка, вроде так просто, а так стильно получилось! Я на ПИФы ещё не созрела, интересно меняться с рукодельницами из другого рода занятий, например куклы, зверьки...

    ОтветитьУдалить
  3. Света! Записываюсь к тебе в ПИФочки! Для меня это впервые и очень интересно!

    ОтветитьУдалить