пятница, 20 июля 2012 г.

Хорошо посидели :)

Добрый день! Вчера состоялась наша с Вероникой (GreenElefantik) долгожданная встреча. Как же мы замечательно провели время! Просто супер! Жаль, что мало. Но твердо решили, что обязательно встретимся еще и ни один раз :)  У меня создалось впечатление, что с Вероникой знакома уже много лет. Она очень легкий, общительный и безумно обаятельный человек! Поводом для первой встречи послужил обмен ПИФ-подарками. О своих подарках для Вероники я уже рассказывала, поэтому повторяться не буду. От Веронички  я получила сногсшибательную Тильду, о которой давно мечтала!


А еще очень красивую ткань, коробочку рахат-лукума и обалденное мыло ручной работы, которое Вероника сделала сама. Всего было 4 кусочка (для меня и моих дочурок). Но показать смогу только два, т.к., пока мы со старшей дочкой любовались подарками, младшая не теряла времени даром и активно использовала по назначению двух своих мишек из мыла, и теперь у них нефотогеничный вид. Но поверьте - мишки просто супер!


А как оно пахнет!
Теперь небольшой фотоотчет о нашей встрече.
Были мы в потрясающем кафе, оформленном в стиле шебби-шик:






С обилием очень милых шебби-деталек: подушечек, статуэток, блокнотиков, шкатулочек:




А это довольные мы:



И есть еще одна красота - это АТС, которую я получила от Анюты (Золожницы снов):


Анюта, огромное спасибо! Такая славная принцесска!
Вот теперь все :)
Желаю всем отличного шебби-шикового настроения! :)
До встречи!











10 комментариев:

  1. Света, я сейчас от вашей кафешки и всей другой красоты сознание потеряю! ))))))))))))) Я уже у Вероники в блоге с утра побыла - обалдела просто! И вот теперь у тебя! Какие же вы молодцы - во-первых, что творите такую красотищу, во-вторых, что встретились, в-третьих, что делитесь всем этим с нами и вдохновляете нас.

    ОтветитьУдалить
  2. недурственно посидели! такие места красивые..
    тильда прелестная! эти ножульки:))

    ОтветитьУдалить
  3. с ума сойти, какая красота в кафе)))
    у нас бы через 20 минут после открытия уже все стащили))))
    Светик, проверь свою почту, я тебе письмо написала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, девчата, кафе супер просто! Получили и моральное и эстетическое удовольствие! Жаль, что далеко друг от друга живем. Как бы здорово было всем вместе в нем собраться!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие вы молодцы! Очень уютное местечко! У меня в Риге тоже есть любимое кафе в шебби стиле, только оно совсем другое, маленькое, более "потертое" и "состаренное", с милыми дизайнерскими вещичками, сделанными самой хозяйкой - такое душевное место, расположенное в старой части города на улице с булыжной мостовой, по которой ходит ретро-трамвай...Хотелось бы мне вас туда пригласить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо, представляю, как там красиво! Зинуль, выложи как-нибудь фотографии этого местечка :)
      Зато, идея встретиться в нашем кафе боле реальна. Вполне можно осуществить, когда приедешь навестить маму :)

      Удалить
  6. Света!Я в культурном шоке!Нет слов,чтобы описать мое впечатление...Подарочки-суперские,кафе-обалденное,а сами-умнички-красавицы!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Рада что доехала атс) извини что забыла подписать спешила) заходи на конфетку)

    ОтветитьУдалить