воскресенье, 29 июля 2012 г.

И снова море

Добрый день! Давненько я не выкладывала новые работы. Сегодня хочу показать еще одну морскую страничку. На море хочется все больше. Поездка в мае только раздразнила аппетит :) Продолжаю скрапить сделанные во время нее фотографии


Страничка по заданию блога "Сделано в Оренбурге", которое стартовало сегодня


По условиям можно сделать любую работу, главное, чтобы в ней присутствовали ракушки (настоящие, в виде штампов, нарисованные - любые) и/или рыбацкая сеть (или ее имитация). 
Присоединяйтесь!
Эту страничку номинирую для участия в конфетке от Вероники (GreenElefantik). Она как всегда радует интересными придумками. Обязательно загляните к ней в гости! Уверена, вас заинтересует ее идея! Решила именно эту работу, т.к. в последнее время тянет на голубой цвет :)
И в завершении поделюсь двумя приятными новостями: меня взяли в ДК блога "Наше хобби"! Не могу поверить: один из моих любимых магазинов и я в ДК! Узнала об этом утром, поэтому заряд хорошего настроения был обеспечен на весь день! :)
И еще моя страничка попала в топ блога "Happy scrap moments". Что тоже очень-очень приятно!
А вот погода у нас что-то начинает портиться. Тучки и душно. Не смотря на жару, мне хочется солнышка.
Желаю всем хорошей погоды и ясных дней! 
До встречи! 





11 комментариев:

  1. Поздравляю с дизайнерсвом! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлан! Очень здорово! Море, солнце, пляж! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нравится страница! я бы там осталась:)
    поздравляю с дизайнерством и топом!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка!Страничка просто класс!Мне нравится,как ты умеешь набрызгать!)))И вообще,так все гармонично!...Поздравляю с дизайнерством и с топом!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, очень чудесные новости!
    поздравляю дорогая!
    рада за тебя, безмерно!
    надеюсь, команда девчат позитивная, и тебе будет в радость творить в новом блоге!
    (черкани потом пару строк, а то давно не болтали))))
    страничка чудесная!
    штамп интересный ты применила, я такой не видала, или ты часть слов только использовала? красиво сквозь брызги и мазки он проглядывает.
    с кусочками газет ход интересный!
    умка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это штампик такой. Он в наборе шел. Тоже мне очень нравится.
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. Очередная чудесная страничка- просто обалденная!))) Поздравляю с ДК и ТОПом! так держать! Ты молодец!
    Моя мамуля уже вернулась домой и я ей поручила отправить тебе маленький подарочек, к сожалению, без моего рукоделья, так как времени не было, но надеюсь, тебе пригодится содержимое бандерольки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, ну зачем ты беспокоилась?! Мне достаточно получить от тебя чудесную АТС. Уже она одна - просто супер-подарок, т.к. просто необыкновенная!

      Удалить
  7. Девочки, большое вам спасибо, мои хорошие! Рада, что понравилась страничка.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, как всегда безупречно и в стиле, и в исполнении!Спасибо за внимание к моему конкурсу!Рада быть с тобой в одной ДК!

    ОтветитьУдалить