четверг, 16 августа 2012 г.

Сногсшибательные подарочки

Добрый день! Сегодня получила свой ПИФ подарок от Оли Блоха. Девочки, это нечто!!!!!! Я до сих пор не могу прийти в себя. Начнем с того, что уже получив извещение, глаза у меня полезли на лоб: вес посылки почти 1 кг! Передать свои эмоции, которые я испытала, когда развернула подарок, словами не могу. Думаю, вы меня поймете, когда увидите фотографии. Внурти посылки лежала просто сногсшибательная игольница:




Олины игольницы уже стали притчей во языцах. И теперь одна есть и у меня!
Как оказалось, это еще не все. Кроме ПИФ подарка, Оля прислала еще целую кучу приятных, очень красивых и нужных штук: крафт-конверты, вырубки, маркеры, набор гелевых ручек, ленточки, цветочки, журнал о рукоделии...., дырокол края от MS и еще много чего! В общем, я в шоке... Все эти богатства едва уместились на фотографии. Пришлось класть все друг-на друга, чтобы сфотографировать разом:


И это еще не все! В посылке были две красивущие АТС и открытка!



Сижу в шоке от красоты и обилия подарков. Оленька,  ОГРОМЕДНОЕ тебе спасибо, дорогая за такую сказочную красоту!
Совсем скоро объявлю о наборе своих ПИФочек. А пока хочу похвастать еще одним подарком, который прислала мне Зина Zizi: это просто потрясающая АТС!


Девочки, фотография не может передать всю ее красоту, в жизни она такая живая и воздушная!
Вместе с АТС пришло еще очень много бесподобных скраповых богатств:


Зинуля, спасибо большое! Теперь у меня есть частичка твоего рукодельного тепла! Буду ее хранить.
Вот такой у меня сегодня праздник! Сижу и не верю своим глазам, глядя на все эти сокровища! Самое дорогое в них, конечно же, теплота рук и вложенная в работу частичка души. Девочки, спасибо вам еще раз!
















8 комментариев:

  1. Света, как здорово!От всей души поздравляю тебя с этими приятными подарками!Пусть хорошее настроение и творческое вдохновение отразятся в новых работах!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, я очень рада, что смогла тебя порадовать!
    игра ПИФ оказывается, несет в себе стоооолько положительных эмоций, что я наверно с удовольствием в нее буду еще играть)))
    и рада была слышать твой голосок))))))
    теперь почаще будем общаться! не только в сети)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные подарочки! Киски во всех видах - супер, и на открытке, и на игольнице. АТС с пёрышком интересная! И приятностей в добавок сколько!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты! И подарочки все очень нужные и классные! Игольница реально просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, девчата, сюрпризы так сюрпризы у меня сегодня! До сих пор под впечатлением :)

    ОтветитьУдалить
  6. Светик! Как же я рада за тебя! Подарки от Оли просто шик! Рада, что и мои вкусняшки тебе по душе! ))))

    ОтветитьУдалить