среда, 5 декабря 2012 г.

Коробочка с леденцами 2

Доброго времени суток, мои дорогие! Сегодня хочу показать вам еще одну коробочку с леденцами. Она будет подарена вместе в миником. Внутри грейпфрутовые леденцы, посыпанные сахарной пудрой. Очень вкусные.


С коробочкой хочу поучаствовать в проекте "100 дней до Нового года" блога "Челлендж KM-shop" этап 8 "Упаковка для подарка".


Запала на корицу с лимоном :)
Пока у меня все.
Уютной вам зимы!
До встречи!
P.S. Напомню еще разок о своей конфетке: запись ЗДЕСЬ






18 комментариев:

  1. Ну вот почему у меня никогда не доходят руки сделать такую красоту!? Это ж как приятно будет подарить такое хорошему человеку!!!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, "не доходят руки сделать такую красоту"?! Да у тебя что ни работа, то восторг! Захожу в твой блог и думаю: "Ну почему я так не умею?"

      Удалить
    2. Наверное, каждый из нас так думает! Почему я так не умею :-)

      Удалить
  2. Ммм, какая морозная! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какая прелесть! Очень понравились нежные цвета бумаги. Некая морозность в ней присутствует.

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, очень красиво! Замечательный сладкий подарочек!

    ОтветитьУдалить
  5. А я бы любовалась на коробочку, даже и конфеты не нужны!!! Так красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, какая прелесть!шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота, Светлан. Просто чудестная, такая зимняя и красивенькая!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, какая красота!!! Слов нет, аж слюнки потекли, очень вкусная коробочка получилась...ммм)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай! У меня таких коробочек с леденцами много :)

      Удалить
  9. Света, нет слов! Как же мне понравилась коробочка! :))
    Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты,настоящий Новый год!Леденцы в такой коробочке еще слаще будут)

    ОтветитьУдалить