воскресенье, 12 мая 2013 г.

Потянуло на яркое :)

Доброй ночи (у нас уже 01:09)! Совсем за праздники день с ночью перепутался. Вчера уснула уже в половине четвертого утра. Скраплю. Сделала открыточку по скетчу от "Свободного творчества":


Все больше тянет на яркое. Весна :)
А вот скетчик:


На первый взгляд показался мне замысловатым, но работалось с ним очень легко. 
Делаю еще одну работу по заданию одного из челленджей. Не знаю, получится ли такой, как я ее задумала. Это мой первый опыт работы с книгой. Окрашеные детальки сохнут. Поэтому есть шанс сегодня лечь пораньше.
Пойду, попробую уснуть.
До встречи!




14 комментариев:

  1. Сколько цвета!!! Очень красивая !!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится твое новое настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! Света яркие открытки - что-то новое для тебя. Американка стала))) и жду твою альтеркнигу!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, необычная для тебя, но такая классная! Столько в ней радости и красок! Здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зинуль! Согласна, немного "не моя" открыточка :)

      Удалить
  5. очень правильная открытка, счастье для меня выглядит именно так и в таких же цветах!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Пусть в твоей жизни будут только яркие краски!

      Удалить
  6. здоровская работа получилась!!! ярко и позитивно

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная, яркая открытка! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  8. класс! как витаминно и сочно!!!

    ОтветитьУдалить