вторник, 28 октября 2014 г.

Открытка по скетчу. Осенняя изморозь.

Добрый день! Хоть в последнее время я переключилась на подготовку к Новому году, осень меня пока еще не отпускает. И сегодня покажу осеннюю открытку. Правда, с легким зимним налетом. Такой ноябрь получился: с утренними заморозками и инеем.

Иней делала обычной манкой :) Между прочим, очень даже прикольно смотрится в живую. 
Вдохновилась чудесным заданием "Золотая осень" от "Наше хобби". Правда, моя осень уже не золотая, а поздняя и из-за этого более приглушенная и спокойная. Но обязательные элементы присутствуют: листья, акриловые капли.
Открыточку делала по скетчу "Киевского скрапклуба".
А у вас какая осень? :)
До встречи!

33 комментария:

  1. Какая классная, так люблю такую палитру! Просто слов нет, очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже люблю такое сочетание цветов.

      Удалить
  2. Какой душевный ноябрь! Прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какая же открыточка, она просто чудо чудесное!!!... ааа, я просто умираю от этого сочетания цветов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно, что понравилось! Палитра поздней осени :)

      Удалить
  4. Светик, чудесный ноябрь!!!
    идея с манкой отличная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не поверишь, только собралась к тебе в блог зайти, смотрю, твой комментарий у меня :)
      Спасибо! А манка правда хорошо смотрится. Мне так даже больше, чем пудра от MF нравится. А если в нее еще блесток добавить, так вообще снег-снегом будет :)

      Удалить
  5. Красивая такая,идея с манкой супер и благодаря желудям она действительно вышла осенней,а от инея из манки как морозная осень.Спасибо за идею с манкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! С манкой все просто: она отлично клеится на Момент :)

      Удалить
  6. Свет, ну ты выдумщица! Круто с манкой получилось!!! Прям настоящий иней, бррр :) Листочки вообще отпадные! Свет, у тебя очень классно получаются такие уютные вещички в эко-стиле! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла совсем: фотографии - это нечто! Светунь, ты молодец, очень крутые фотки! :)

      Удалить
    2. Спасибо, Светик! С фотками мудрю, учусь. Работы как-то красивей смотрятся на фоне антуража :)

      Удалить
  7. Ответы
    1. А-ха-ха, Викуль! Сейчас присмотрелась: ну да, аппетитненько так выглядят. Думаю, под сок из осеннего винограда вполне бы так пошли )))))))))

      Удалить
  8. Классная открыточка! Лес осенний напоминает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Значит, все-таки осень в моей открыточке просматривается :)

      Удалить
  9. Светик, она чудесна! И идея, и палитра, и композиция, а эти желуди - прелесть! Я тоже полюбила их на открыточки лепить, так душевно получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зинуль! У меня долго эти желуди лежали. Все никак не могла придумать, куда применить - они такие крупненькие. Видимо, ждали своего часа в этой открыточке :)

      Удалить
  10. вах, какой колорит, столько отличный идей в одном месте! одна манка чего стоит:) прелесть же! надо не забыть про нее)
    а желуди как хороши... сочные:) сразу вспомнила мульт "падал прошлогодний снег", ну помнишь там было: "когда желудь спелый, его каждая свинья слопает":-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! С манкой неплохо вышло. Давно хотела так сделать. Листики тоже самодельные. Просто нашла подходящие в Интернете в раскрасках и распечатала на скрап бумаге, потом вырезала и слегка согнула по прожилкам. Мне понравилось так делать. Буду в других работах применять.
      А мульт, конечно, помню - один из моих любимых :) Там столько фраз улетных :)

      Удалить
  11. Чудесная волшебная открыточка!! Морозцем прям потягивает))))) Очень нравятся все Ваши работы, я в полном восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, какая красивая открыточка!!! Точно, ноябрьская!))))
    Спасибо, что творишь вместе с нами!))) Наше Хобби!)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая открытка! Манку возьму на вооружение) Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  14. Свет, вот это да! Нравится буквально все и палитра и желуди и манка)

    ОтветитьУдалить