понедельник, 24 ноября 2014 г.

"День 2" и "День 3" СП от Аниты

Добрый день! Как ваше настроение? Мое уже лучше. Наверное, все-таки влияет погода. Сегодня солнышко и жизнь наладилась :) А то что-то приуныла совсем. Даже пост с грустными картинками поздней осени опубликовала (может, даже кто-то успел его увидеть). Потом, правда, удалила. Решила, что нечего навешивать на вас моих грустных крокодильчиков. Впереди предновогодняя суета. Так что лучше будем погружаться в мир волшебства и праздников :)
Не знаю, как я умудрилась проспать второй этап СП от Аниты "Очаг, олени и дары природы", но я его пропустила. Так что буду догонять. Задание: показать свои подручные новогодние богатства. Т.е. то, что можно найти на природе или дома и не надо покупать в магазине.
Вот мои скромные сокровища:


Сушеные лимончики, ольховые шишечки, желуди, орешки, сосновые шишки, бусинки, связанный мамулей цветочек, сухие ягодки, палочки корицы.
Тетий этап - "Аромат праздника, магия слов и украшение стола". Задание: поделиться проверенным новогодним рецепты блюда или напитка.
Я поделюсь рецептом глинтвейна от героев сериала "Сваты". Рецепт проверен на себе. Действительно, вкусно!
Бутылку сухого красного вина вылить в емкость и поставить на медленный огонь, подогреть. Добавить палочку корицы, ст. ложку меда (можно больше, если любите послаще), цедру 1/2 лимона, 3 цветка гвоздики, щепотку кардамона и имбиря. Как только белая пенка начнет пропадать, глинтвейн готов.
Процесс приготовления можно посмотреть ЗДЕСЬ.  

Аж самой глинтвейнчика захотелось :) 
Мне очень нравится этот СП. В нем нет обычных заданий, нет победителей и ТОПа, зато масса вдохновения, которым щедро делится Анита и участники проекта.

Пока у меня все. Побежала плов готовить.
До встречи!

16 комментариев:

  1. спасибо возьму себе на заметку рецепт. Я еще один вкусненький нашла и уже его попробовала ))) посмотрите у меня тут и рецепт тоже есть http://wwwzarinaru.blogspot.ru/2014/11/decor-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарина, у Вас в блоге столько рецептиков классных! Мммм... ЗдОрово!

      Удалить
  2. Спасибо, Свет! Рада,что проект интересен и не обременяет, а вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
  3. сокровища самые что ни наесть!!!! За рецепт спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Танюша! Природные материалы придают работам какое-то особенное тепло :)

      Удалить
  4. Свети спасибо за рецептик! Хороши сокровища!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Светик за рецептик!)) Ох, как я люблю глинтвейн, у нас он называется карствинс (горячее вино) в холодное время года...ммм...Мы только позавчера...кхмм..и вчера))) вечером пили. Вот только мед мой муж на дух не переносит, добавляю сахар в вино. А вообще, у нас наборы специй продаются, мы их покупаем и пропорций высчитывать не надо.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗдОрово! У нас тоже в магазинах есть наборы специй. Но мне нравится процесс приготовления, когда постепенно добавляешь ингредиенты :)

      Удалить
  6. Светик,красивое фото и спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юличка! Буду рада, если рецепт пригодится.

      Удалить
  7. Светик, люблю читать твои посты в рамках этого СП :) Они такие теплые и уютные! И фотографии тоже очень душевные!
    Спасибо за рецепт, надо попробовать тоже такое снадобье - ни разу не делала :)
    А грустный пост про осень я твой почитала, посмотрела очень красивые фотографии, послушали с ребенком музыку (он же у меня тоже пианист :)), даже комментарий написала, но пока я собралась его писать, оказывается пост уже исчез...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, как приятно, что нравится! Спасибо!
      Грустное настроение меня уже отпустило :) А вот музыка зацепила. Слушаю ее почти каждый вечер, но уже не грущу :)

      Удалить