четверг, 4 декабря 2014 г.

О тех, кому очень нужна помощь и внимание.

Девочки, у меня две истории-просьбы.
Одну я увидела в блоге у Вики (копирую с ее поста):
Нужна открытка для мальчика:
 Гузель Рафикова написала В Контакте-
Здравствуйте. Прошу открытку-сюрприз для мальчика Вани. Меня попросили знакомые, может кто захочет присоединиться :У меня есть просьба ко всем моим друзьям: "31 декабря Ивану исполнится 11 лет, и он очень любит получать открытки. Он аутист. Я хочу попросить вас уделить несколько минут вашего времени, чтобы послать ему небольшую почтовую карточку и передать эту мою просьбу всем вашим друзьям. Заранее всем спасибо за жест, который сделает Ивана очень счастливым"
Струнгар Иван
ул.Лесная, д.1а, кв.9 
222321 пос.Чисть 
Молодечненский район
Минская область

А вторая - это история о сынуле скрап-мастерицы и владелицы скрап-магазина "Скрапмода".
Малыш несколько лет назад из-за высокой температуры впал в кому и во время реанимации ему повредили трубками что-то в горлышке и теперь он плохо дышит. В России предлагают вставить трубку, которая будет идти наружу. Представляете, что это значит, для малыша? А В Израиле согласились помочь и провести операцию по устранению рубцов, мешающих дышать. Вот здесь Карина рассказывает подробно. Им уже скоро выезжать надо, а сумма еще не собрана. Может, есть у кого возможность помочь. Вот ЗДЕСЬ все реквизиты.
Девочки, я лично знакома и с Кариной и с ее очаровательным сынишкой (они из Краснодара) и подтверждаю, что ситуация и диагноз - истинная правда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий