понедельник, 15 июня 2015 г.

Много всяких фото

Добрый день! Сегодня нескраповый пост. Девочки из "Art Club UA" пригласили меня побыть дизайнером в фотозадании "Кольоровий настрiй". Условия: сделать фото в какой-то одной цветовой гамме. Я выбрала коричневый цвет и его оттенки.
Можно фотографировать все, что угодно: пейзажи, интерьер, натюрморт. Лишь бы в одном цвете.
А еще мы несколько дней гостили у моей бабушки в поселке. Уезжать не хотелось аж до слез - до того там хорошо. Решила показать вам несколько фотографий с поездки.


На улице долгожданный дождик. Подарил нам немного прохлады. Попью чайку на балконе :)
До встречи!

11 комментариев:

  1. Вишня, лето, красотаааа! А у нас холодно и дождик... Погрелась твоими фото :-)

    ОтветитьУдалить
  2. От черешни в восторге!))) Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Черешня в этом году прям как никогда отменная!

    ОтветитьУдалить
  4. аппетитные фотографии! прям черешни захотелось:)
    я тоже очень жду дождя.. уже месяц почти нету его, все мимо нас проходит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а у вас еще черешня не пошла? Если нет, то уже скоро!

      Удалить
  5. Классные фоточки!С черешней такое аппетитное!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие фото классные! Особенно веточка милая вышла) Заходи в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Надя, я у тебя и так регулярно бываю. Забыла что ли? )))

      Удалить
    2. Спасибо))) Это уже привычка)))) У бьюти блоггеров заразилась)))))

      Удалить